Компания СТ-ТРЕВЕЛ

Заявка по стандартному тарифу:
Не меньше чем за 24 часа до рейса
Заявка по срочному тарифу (с доплатой):
Менее чем за 24 часа до рейса на рейс следующего дня
Заявка по суперсрочному тарифу (стандартный тариф + доплата в зависимости от кол-ва пассажиров):
Не меньше чем за 5 часов до рейса в день рейса

Правила подачи заявок

Заявки получаются менеджером в московском офисе нашей компании предпочтительнее по электронной почте ( info@ct-travel.ru ) или по факсу 495 (482-09-36) .

Если заявка отсылается по e-mail, то в графе тема просьба писать дату рейса и через тире фамилию первого пассажира плюс количество остальных пассажиров, например: 10.01.03-Иванов+2.

Подтверждение заявки:

Получение стандартной заявки и заявки, поданной менее чем за 24 часа до рейса следующего дня, подтверждается в течение 30 мин., срочной заявки (поданной в день рейса) - в течение 1 (одного) часа. На полученной заявке выставляется стоимость услуги ("К оплате столько-то у.е. Дата."), и заявка пересылается Заказчику по факсу. В случае неполучения подтверждения просьба позвонить нашему менеджеру, чтобы узнать, была ли получена данная заявка.

Любые изменения в заявке (дата, рейс, авиакомпания, направление, количество или состав пассажиров) влекут за собой:
Отмену первоначальной заявки (прислать её в наш офис с надписью "Просьба отменить. Дата и время.")
Подачу новой заявки с изменёнными (последними) данными (прислать её в наш офис по e-mail, либо по факсу).

Не писать изменения на первоначальной заявке.

Если изменения касаются заявки на выходной день, то заявка с отменой и заявка с новыми данными высылаются в наш офис по факсу 495 (482-09-36) и об этом дополнительно сообщается по круглосуточному телефону (495) 727-74-33 727-76-68 дежурному сотруднику.

Информация о встречающем/ провожающем:

Если появляется информация о том, что у пассажира есть встречающий/провожающий и его моб. телефон, то Заказчик должен сообщить эту информацию нашему сотруднику. Если встречающий хочет пройти к телетрапу (рукаву, коридору) - это необходимо указать в заявке или не менее чем за 2 часа до рейса.

Изменения во время обслуживания:

Если изменения на рейсе (пассажир опоздал на рейс и вылетел/прилетел другим рейсом; вместе с заявленным пассажиром вылетели/прилетели и другие пассажиры и т.д.) произошли во время обслуживания пассажира нашим дежурным сотрудником (т.е. без предварительной заявки), то после того, как услуги ВИП-зала были предоставлены, наш дежурный сотрудник сообщает о данных изменениях менеджеру в офис, а менеджер в свою очередь запрашивает у Заказчика заявку с отменой заказанного первоначально рейса и заявку с реальными данными.

В этом случае стоимость ВИП-услуг перевыставляется следующим образом:
Выставляется доплата за отмену первоначальной заявки < чем за 24 часа до рейса
Выставляется стандартная стоимость услуги на новую заявку + доплата за подачу < чем за 24 часа до рейса
Если пассажир не прилетел, не улетел - без отмены поданной заявки или пошел общим залом - выставленная на первоначальной заявке стоимость услуги должна быть оплачена полностью

Copyright © 2004–2014 CT-TРЕВЕЛ, Тел: +7 (495) 660-21-61, E-mail: info@ct-travel.ru
  

Rambler's Top100