Компания СТ-ТРЕВЕЛ

VIP-услуги "Fast Track" Правила подачи заявок Порядок VIP-обслуживания

Порядок VIP-обслуживания

На вылете/ прилете:

1. Пассажир и встречающее/провожающее его лицо должны знать, что пассажиру заказан ВИП-зал, поскольку иногда пассжир идет общим залом, а потом выясняется, что он не знал о заказе для него ВИП-зала.

2. Просьба указывать именно моб. телефон пассажира или сопровождающего его лица. Наш дежурный сотрудник должен иметь возможность связаться с пассажиром в экстренной ситуации и сообщить необходимую информацию: например, пассажир приехал в Шереметьево-2, а наш сотрудник еще едет из Шереметьево-1 с предыдущего рейса; у пассажира утренний рейс, а о перемене дежурного сотрудника стало известно только в день рейса, и т.д.

3. Младенец до 2-х лет не входит в количество пассажиров на рейсе. Например: если из двух заявленных пассажиров один - младенец, то оплата будет выставлена из расчета 1 чел. на рейсе. Соответственно, если из 3-х заявленных пассажиров один - младенец, то оплата выставляется из расчета 2 чел. на рейсе.

4. В ВИП-зал бесплатно могут пройти только двое встречающих/провожающих. Для каждого последующего встречающего стоимость прохода в ВИП-зал будет $30. К телетрапу (рукаву, коридору) может пройти только один встречающий в сопровождении нашего дежурного сотрудника (об этом надо либо указать в заявке, либо позвонить минимум за час до рейса и сообщить, кто из встречающих желает пройти к трапу).

На вылете:

1. При приёме заявки на пассажира-иностранца, вылетающего из Москвы, спрашивайте, не истёк ли срок его российской визы! Если при проверке документов в ВИП-зале выяснится, что срок российской визы истёк, и необходимо оформлять краткосрочную визу в консульском отделе аэропорта, компании-заказчику нами будет выставлен штраф в размере консульского сбора за визу.

2. Если пассажир перенес инсульт или имеет другие заболевания, которые могут вызвать проблемы при перелете, то он должен заранее уведомить об этом и иметь на руках разрешение на полет от врача.

3. Если пассажир везет оружие или произведение искусства, на которое у него есть разрешение соответствующего гос. учреждения, необходимо обязательно указать об этом в заявке.

4. В аэропортах Домодедово и Внуково упаковка багажа, находящегося в коробках, в полиэтилен стоит 140 руб. за 1 место. Коробки можно упаковать самим до приезда в аэропорт, при их приеме они вскрываться не будут.

5. Пассажир может провезти 250 гр икры в заводской упаковке, из спиртного - 1 литр водки и 2 бутылки вина.

На прилете:

1. Иностранный пассажир, прилетающий в Москву должен указать в таможенной декларации ВСЮ имеющуюся у него сумму денег, для того, чтобы иметь возможность вывезти такую же сумму. В противном случае ему будет предложено оставить не задекларированную при прилете наличность.

2. В Шереметьево-2 водитель или встречающий может ожидать пассажира на втором этаже в левом крыле возле лестницы.
В этот зал спускаются пассажиры из ВИП-зала, туда же носильщик доставляет багаж. Пассажир и встречающий получают багаж и идут к выходу из аэропорта. Услугами носильщика для доставки багажа до автомобиля пассажир может воспользоваться за отдельную плату.

3. Если пассажир прилетает с собакой или другим домашним животным, которое находится в багажном отделении, то встречающий должен созвониться с нашим дежурным на рейсе, договориться, где и во сколько они встретятся в аэропорту, и приехать за час до посадки самолета.
Вместе с нашим сотрудником встречающий подходит к оперативному дежурному и договаривается, чтобы грузчики выгрузили собаку в первую очередь, а также о том, куда они её доставят пассажиру (в ВИП-зал или на выходе из ВИП-зала вместе с багажом).


Copyright © 2004–2014 CT-TРЕВЕЛ, Тел: +7 (495) 660-21-61, E-mail: info@ct-travel.ru
  

Rambler's Top100
Drive-luxe.ru - такси Шереметьево Домодедово Внуково.